Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть в магазин телефон, если продавец неверно проконсультировал меня?
в салоне мегафон купил телефон, по акции. Консультант не поставил меня в известность, что по условиям он работает только с сим-картой мегафон. Данный телефон по таким условиям мне совсем не интересен. Как добиться возврата денежных средств?
, Степан, г. Краснодар
Арсен Власян
Здравствуйте.Обращайтесь с претензией в салон ссылаясь на статьи 10,12 Закона Российской Федерации«О защите прав потребителей»
Екатерина Карманова
Добрый день! Согласно ст. 12 ЗоЗПП
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар друг ой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите заявление в магазин на возврат денежных средств со ссылками на указанные статьи Закона.
Андрей Тихонов
провести обмен товара на другой либо с доплатой, либо за меньшую сумму.А недоведение информации нужно доказать. Обратитесь в Роспотребнадзор