8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или вернуть обувь после носки, если со дня покупки прошло 2 дня?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обменять или вернуть обувь после носки, обувь оказалась маленькая. С дня покупки прошло два дня.

, Елена, г. Иркутск
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можно. в течении двух недель

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

в течение 15 дней вы можете обменять товар, если он Вам не подошел по размеру. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением

0
0
0
0
Анжелика Иванова
Анжелика Иванова
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день.

Вы можете вернуть товар, который не подошёл Вам по размеру, цвету или фасону в течение 14 дней, если товар не был использован. То есть Вы можете вернуть обувь, если Вы её не носили на улице.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Если следов носки нет, то у Вас есть такое право по ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением, Райнхард.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2017