8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне подать претензию в сервисный центр?

Здравствуйте, обращались в сервисный центр три раза по одной и той же причине , проблема остается , что мне делать дальше ,

, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Добрый день, если вы обращались в сервисный центр три раза по одной и той же причине, проблема остается, то вам следует написать.аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководитель, если Ее не удовлетворят в указанный вами срок, но придётся вам обращаться в суд с исковым заявлением. Претензию же эту

следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Санкт-Петербург

А как ее составить

или в произвольной форме, или заказать работу юристу в чат

1
0
1
0
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Обращайтесь с претензией ссылаясь на статьи 13,18 Закона о защите прав потребителей, 310,312 Гражданского кодекса

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! накажите их в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2017