8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественную куртку?

Куртку купили в магазине 26 февраля, куртка на кнопках, 7 марта вырвалась 1 кнопка, а 8 марта 2-я кнопка, все остальные кнопки которые есть на куртке начали немного надрываться. Могу ли я потребовать возврат денег, потраченные на покупку данного изделия?

, Оксана, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!
можете как некачественный товар на основании статьи 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Вадим Соколов
Вадим Соколов
Юрист, г. Владимир

Статья 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

можете, а вот удовлетворят ли Ваши требования зависит от ряда обстоятельств- от место приобретения товара и статуса продавца.

В целом коллеги правильно посоветовали руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей, и сдавать вещь как не соответствующую качеству, пришедшую в негодность в течении 14 дней с момента приобретения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2017