Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую ответственность несет сервисный центр за несвоевременный возврат телефона с ремонта?
Добрый день.Отдал телефон в сервисный центр в платный ремонт.Была выдана квитанция,указан срок 60 дней.прошло 65 дней,я звоню и получаю ответ-"мы перепаяли вам 3 раза память,но так и ничего не получилось,приходите и забирайте свой телефон".Я пришел в СЦ требовать от них письменное объяснение почему они взялись за работу и не выполнили ее,при этом сразу заявил:либо отдаете рабочий телефон,либо в письменном виде указывайте причины невыполнения работы. Объяснение отказались давать не мотивируя ничем.Я выслал заявление заказным письмом на имя директора,с просьбой дать мне письменное объяснение причин невыполнения работы.Письмо СЦ не принял.Какие мои дальнейшие действия?Сейчас телефон 80 дней в ремонте.
Здравствуйте! Согласно ст. 28 З о защите прав потребителей вы вправе отказаться от их услуг и требовать полного возмещения убытков, вам причинённых.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Пишите заявление о возврате денег, и неустойки за все дни нахождения у них телефона. В случае отказа — обращайтесь в суд. В суде взыскивайте также штраф и моральный ущерб. На телефон составьте акт, в котором укажите все недостатки которые были и которые добавились...
Добрый день Денис. Если в течение 10 дней ответа от сервисного центра не поступит, высылайте им претензию с предъявлением понесенных убытков и неустойки. А затем, если во второй раз ответа не поступит, можете подать иск в суд.
Предоплаты работы не было.Телефон не включался, а внутренние проблемы я не имею возможность оценить, и отразить их в акте, т.к что было до и поле внутри него понятия не имею.В каких пределах моральный ущерб, штраф, неустойка? если цена работы ориентировочная, и предоплаты не было?
Моральный ущерб вы определяете сами. можете указать 500 000, а можете всего 10 000, но из практики суд удовлетворяет только 1000 до 3000 рублей. Убытки это реально понесенные затраты, скажем на бензин, такси, потраченное время, ит.д., что касается неустойки, то в данном случае ее необходимо рассчитывать по 1 % за каждый день просрочки, но сумма неустойки не должна превышать стоимость оказываемых услуг.
НУ и если в суде сможете доказать факт правонарушение со стороны Сервисного центра, то суд еще удовлетворит 50 % от всего присужденного за ненадлежащее исполнение обязательство п.6 ст. 13 ЗоЗПП
Касательно ремонта прибора, тот тут необходимо будет провести экспертизу.
Предоплаты работы не было.Телефон не включался,а внутренние проблемы я не имею возможность оценить,и отразить их в акте,т.к что было до и поле внутри него понятия не имею.В каких пределах моральный ущерб,штраф,неустойка?если цена работы ориентировочная,и предоплаты небыло?