8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, оплаченные в интернет-магазин?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, внесла предоплату 100% через банковскую карту, получила от магазина чек, что товар оплачен и когда он будет в наличии, мне его направят. Через неделю, когда на сайте магазина статус заказа не менялся, я позвонила туда, мне ответили, что товар будет в течение дня, но уже 3 недели никаких изменений. На звонки и электронные письма не отвечают. Каким образом я могу вернуть свои деньги?

, Наталья, г. Елец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Наталья

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Наталья!

Вам следует направить в адрес магазина (юридический адрес, почтовый, а не электронный).заявление об отказе от товара с требованием возврата суммы предоплаты. Заявление следует отправлять почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. После получения заявления продавец обязан в течение 10 дней вернуть вам предоплату.

С уважением, юрист Лаврентьев А. В., город Ульяновск.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Елец

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Скажите, на какие нормы законодательства в своём письме я должна ссылаться?

Ссылайтесь на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2017