8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в случае неисправности аппарата отказаться от ремонта и требовать возврата денег?

Здравствуйте. Перестал работать сотовый телефон. Не включается. Находится на гарантии. Телефону всего 2 месяца. Отнесли в магазин, в котором покупали. Продавец сказал, что если выясниться причина, что по моей вине сломан телефон то надо будет уплатить 2 т.р. за диагностику и плюс за ремонт. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон по гарантии в ремонт и потребовать предоставить мне взамен другой аппарат на время проведения экспертизы? Могу ли я в случае неисправности аппарата не по моей вине отказаться от ремонта и требовать возврата денег за аппарат? Как правильно сдать телефон и нужно ли оформлять претензию магазину? Спасибо.

Показать полностью
, Любовь, пгт. Междуреченский
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте!

Да, пока действия продавца правомерны. Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать предоставить вам новый взамен телефон на время ремонта. Вы также можете отказаться от ремонта и требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Когда вы определитесь с требованиями, вам необходимо написать письменную претензию в 2 экземлярах. В случае необходимости вы можете обратиться ко мне за составлением претензии или последующего искового заявления.

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, пгт. Междуреченский

Здравствуйте, спасибо за ответ. Подскажите, а разве по закону даже при первом обнаружении недостатка, У меня нет права требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?

Вы также можете отказаться от ремонта и требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

такие ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Продавец вправе направить неисправный телефон на диагностику. Что он и сделал, как я понял.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2017