Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имею ли я право потребовать, чтобы мне вернули деньги за смартфон?
Здравствуйте. Мной был приобретен смартфон. Через пол года стал "отваливаться" wi-fi и пропала навигация (не соединяется со спутниками). Сдал телефон по гарантии. Вернули после гарантийного ремонта. В заключении было написано "перепрошивка аппарата" и что телефон исправен. Проверил аппарат, спутники так же не находит, не работает навигатор. Второй раз отнес по гарантии, приняли. По завершению ремонта так же в заключении написали "перепрошивка аппарата" и что аппарат исправен. Но все так же, не работает навигация!!!
Имею ли я право потребовать вернуть деньги, написав претензию по возврату денег?
, Алексей, г. Валуйки
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
имеете
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо Дмитрий! Скажите пожалуйста еще, какие статьи закона защиты прав потребителей внести в претензию?
статья 18 ЗоЗПП