8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал автомобиль на установку камеры заднего вида и ремонту по гарантии

11 марта утром сдал свой автомобиль в салон Обухов. На установку камеры заднего вида и замему датчика омывателя (по гарантии) . Сказали в воскресения 12 марта в обед будет готово. Мне позворили и сказали что детали заказали не те. Которые уже мной оплачены. Они допустили ошибку в заказе, перезаказали , вышло дешевле. Сказали во вторик 14 марта приезжайте за авто. Утром 14 марта в 10 часов я сам набрал и спросил, на что услышал ответ приезжайте к 16.00-17.00. Прибыл ., прождал., подходил раза два . Сказали ждите... а потом вовсе сказали не получается у мастера вам позвонят но не сегодня. Я ругался орал., попросил управляющего., сказали нет на месте. За неустойку я могу предъявить? И за немсполнения услуги!? Что я могу сделать ?

Показать полностью
, Мстислав, г. Балашиха
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мстислав.

У Вас есть заказ-наряд или какой-либо другой документ в котором указаны сроки выполнения работ?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Если у Вас указаны сроки выполнения работ, то вы вправе:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Мстислав
Мстислав
Клиент, г. Балашиха

Есть. Не могли бы вы ознакомиться

Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Мстислав!

Да, можете взыскать неустойку

пункт 5 статья 28 Закона «О защите прав потребителей»

В случае нарушения установленныхсроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)…

Неустойка взыскивается с момента нарушения срока окончания выполнения работ (оказания услуг) до фактического окончания выполнения работ (оказания услуг).

Если стало очевидным, что работа не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Алгоритм действий:

1. Направьте исполнителюпретензию в письменном виде (в двух экземплярах, один Вам, другой исполнителю). На Вашем экземпляре претензии исполнитель должен поставить отметку о принятии (дата, подпись, ФИО).

В претензии изложите все свои требования, предупредив исполнителя, что в случае отказа в удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд (где сумма требований значительно увеличиться: возмещение убытков (если будут); моральный вред; штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

2. Если претензию исполнитель не принимает, тогда отправляете еепочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений.

Второй этап важен для обращения с иском в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Являюсь ли я в виду статьи 2, ФЗ 285 КоАП не подвергнутым данному виду наказания в виде лишения прав?
Здравствуйте Я я являюсь участником специальной военной операции, до заключения контракта в июле 2025 был лишён прав в марте 2024 судом. ВУ не сдал. Являюсь ли я в виду статьи 2, ФЗ 285 КоАП не подвергнутым данному виду наказания в виде лишения прав?
, вопрос №4774530, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774476, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017