8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отдать товар на ремонт по гарантии, если аптека, в которой куплен товар, отказывается принимать его?

Здравствуйте! Аптека отказывается принимать по гарантии купленный в ней товар. Советует обращаться в сервис, указанный в гарантийном талоне. Могу я написать претензию в аптеку, чтобы самому не везти товар в сервис за 200 км?

, Андрей, г. Полярные Зори
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В соответствии с пунктами 2,5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обратиться в том числе и к продавцу товара, а продавец обязан принять товар.

Если Ваш товар не технически сложный Вы имеете право потребить и обмену и возврата- по срокам ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, а возврат до 10 дней.

Могу я написать претензию в аптеку,
Андрей

Да, разумеется. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Казань

Добрый день! Да, можете, пишите претензию в магазин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2017