Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта кровли, если в квартире проживает пожилой человек?
Пенсионерка, возраст 77лет, имеющая статус "дети войны" проживает в приватизированной квартире на пятом этаже пятиэтажной "хрущевки". В доме четыре подъезда и только в ее квартире протекает кровля, в данный момент - от таяния снега на кровле, ну а летом - от дождя, причем вода течет не только по стене, но и через люстру на потолке, пользоваться освещением в комнате - нельзя. Обращение в управляющую компанию и администрацию города результатов не дают: заявляют, что кровля ремонтировалась (это было лет пять тому назад) , в данный момент денег на ремонт кровли нет, а снег на кровле работники управляющей компании убирают.
Продскажите , пожалуйста, что этой пенсионерке предпринять, она пожилой , больной человек и ходить по инстанциям нет здоровья. Спасибо.
Обращение в управляющую компанию и администрацию города результатов не дают: заявляют, что кровля ремонтировалась (это было лет пять тому назад), в данный момент денег на ремонт кровли нет, а снег на кровле работники управляющей компании убирают. Продскажите, пожалуйста, что этой пенсионерке предпринять, она пожилой, больной человек и ходить по инстанциям нет здоровья. Спасибо.
Роза
Добрый день! В
соответствии с Жилищным законодательством управляющая организация, обязана
содержать общее имущество дома (в состав которого входят все коммуникации,
магистральные трубы, приборы и инженерные сооружения обслуживающие и
обеспечивающие жилой дом) в надлежащем состоянии — что является услугой — за
которую вы ежемесячно вносите плату. В вашей ситуации предлагаю схему действий:
Первое. Подайте письменное заявление в адрес Управляющей организации, в котором
подробно с описанием всех проблемных мест и участков изложите ситуацию и
приложите фотоснимки и соответственно просите: 1. Провести проверку по данному
факту направив комиссию для осмотра объекта и проблемных мест с составлением
подробного акта технического состояния. 2. Направит специалистов управляющей
организации для произведения необходимых ремонтных работ. 3. О принятом решении
прошу сообщить в мой адрес. Второе. Если заявление не удовлетворят — Подайте
письменное заявление в жилищную инспекцию по месту жительства — в котором
подробно в хронологическом порядке с привязкой по датам сообщите все
обстоятельства т.е. какие нарушения и недостатки мешают комфортному и
качественному проживанию, далее — сообщите куда и к кому обращались для
устранения неполадок в работе системы и выявления причин, какие ответы получали
и что происходит на данный момент — т.е. проблема не решается. И соответственно
просите назначить комиссию для проведения проверки по данному факту с
осуществлением фактического выезда на объект для определения причин и обязать управляющую
организацию устранить указанные нарушения выдав предписания на их устранение. Третье.
Такое же заявление подайте в адрес Главы Администрации по месту жительства и Роспотребнадзор
— в котором просите назначить комиссию и проверку по данному факту с
осуществлением фактического выезда специалистов по Вашему адресу и выдать
соответствующие предписания на устранение указанных нарушений и выполнение
ремонтных работ. Четвёртое. Если реакция после всех этих органов будет
ненадлежащая — подадите подробное заявление в прокуратуру на осуществление
прокурорского надзора за действиями должностных лиц в Вашем отношении с осуществлением
мер воздействия в том числе и административного характера. Не помогут — то иск
в суд в котором просите обязать управляющую организацию в принудительном
порядке исправить все нарушения и привести коммуникации и инженерные сооружения
в надлежащее состояние в соответствии с требованиями технической документации.
С уважение…