Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Механические повреждения планшета после гарантийного ремонта
Сдал планшет на гарантийный ремонт (он не загружался) через месяц пришло сообщение о том что планшет пришел с гарантийного ремонта,пошел забирать и обнаружил на корпусе два скола которых при сдаче планшета на ремонт не было, планшет я забирать не стал, подскажите пожалуйста что мне делать?
Доброго времени суток, Александр. В соответствии с ЗоЗПП вы вправе требовать возврат денежных средств или продавец должен обменять вам товар на аналогичный. Как правило при сдаче техники на диагностику или ремонт специалисты сервисного центра описывают состояние техники, в том числе сколы, царапины и т.д. Если в ваших документах информация о сколах отсутствует и их действительно не было, обращайтесь с претензией к продавцу. Вы можете забрать товар сделав на актах приемки соответствующие записи об имеющихся сколах. Рекомендую забрать технику в присутствии свидетелей, это могут быть знакомые, родственники, друзья, сам процесс вы можете заснять на видеокамеру к примеру, чтобы в последствии на руках у вас были доказательства, т.к. вероятнее всего продавец любыми путями будет стараться делать все, чтобы не возвращать вам денежные средства. Вы вправе обратиться с жалобой к примеру в Роспотребнадзор или сразу с заявлением в суд. Но перед подачей иска обязательно обратитесь к продавцу с претензией, возможно вам удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке.
здравствуйте, Александр!
В таком случае забрать планшет вы можете, но в акте приема-передачи (или акте выполненных работ, не важно, как называется документ о завершении работ и устранении недостатка), нужно обязательно отразить наличие всех повреждений, причем как можно подробнее. Также следует провести фотофиксацию.
Далее Вы вправе потребовать либо возмещения убытков, связанных с устранением этих повреждений, либо потребовать безвозмездно устранить их.
Эти права предоставлены Вам главой 2 закона " О защите прав потребителей".