8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за неиспользованное время услуги?

Оплатили два часа сауны, по истечении первого часа попросили администратора вернуть деньги за второй час, т.к. надо было срочно вернуться домой. Администратор отказалась возвращать деньги за второй час, сославшись на то, что она уже записала на два часа и исправить этого не может (хотя запись была в обычной записной книжке, всё там легко исправляется) и на то, что в течение нашего первого часа уже отказала другим клиентам. Оставила отзыв в книге жалоб и предложений, после чего администратор сказала: "Дорога вам сюда теперь закрыта!"

Чек нам не выдавали. Имеем ли мы право требовать возврат денег за "неиспользованный час"? И что надо было сделать в такой ситуации?

Показать полностью
, Евгения, г. Волгоград
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Оплатили два часа сауны, по истечении первого часа попросили администратора вернуть деньги за второй час, т.к. надо было срочно вернуться домой. Администратор отказалась возвращать деньги за второй час, сославшись на то, что она уже записала на два часа и исправить этого не может
Евгения

Здравствуйте

по закону о защите прав потребителей можете отказаться от услуги в любой момент и оплатить только их фактические расходы

и на то, что в течение нашего первого часа уже отказала другим клиентам.
Евгения

это не играет роли

Оставила отзыв в книге жалоб и предложений, после чего администратор сказала: «Дорога вам сюда теперь закрыта!»
Евгения

тоже не правомерно с их стороны

Чек нам не выдавали.
Евгения

тоже нарушение

И что надо было сделать в такой ситуации?
Евгения

подать к ним претензию письменно под отметку, если деньги вернут можно подать жалобу в роспотребнадзор а так же обратиться в суд за возвратом средств

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Волгоград

А в течение какого срока можно подать к ним эту претензию? Имеет ли смысл вернуться и развить спор с администратором или лучше позвать управляющего?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
Я через судебного пристава пытался взыскать долг по исполнительному листу с ООО. Пристав после проведённых мероприятий окончил исполнительное производство за невозможностью взыскания. Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
, вопрос №4776806, Антон Антон, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.03.2017