8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию продавца?

Пришел товар не поддерживающий описанию продавца на почте был оплачен 100 % наложенный платеж . После переговоров с продавцом товар был отправлен обратно и находится с 8 марта в отделении связи продавца на все письма и звонки кормят завтраками . Покупка достаточно дорогая . Как мне действовать в этом случае.

, Алексей, г. Новосибирск
Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова
Юрист, г. Барнаул

Алексей,

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ст.17

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2017