8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали товар и оплатили счет, но товара нет и нет связи с продавцом, какие меры предпринять?

Еще в январе оплатили фирме из Казани счет на поставку товара. По договору товар должны были отправить в течении двух недель, но как это бывает началось - задержка на производстве, вот вот со дня на день отправим и т.д. все бывает не спорим, ждем. Через месяц с небольшим т.е. в начале марта телефон оказался недоступен в течении нескольких дней. Затем просто перестали брать трубку. Мы написали письмо с просьбой вернуть деньги за не поставленный товар на наш р/сч, но прошла неделя и ни денег ни ответа.

Подскажите пожалуйста к кому обращаться и что делать в данной ситуации.

  • письмо Эко Групп
    .doc
, Ольга, г. Петропавловск-Камчатский
Вячеслав Гогунский
Вячеслав Гогунский
Юрист

Ольга, добрый день! Прежде чем отвечать на Ваш вопрос хотелось бы взглянуть на договор поставки. Но, сразу скажу — Вам придется обратиться в Арбитражный суд с исковым заявлением. Однако выигранный судебный процесс не гарантирует Вам получения денежных средств, т.к. фирма может быть простой однодневкой с минимальным уставным капиталом, а соответственно взыскать с них денежные средства не представится возможным. Более детально могу ответить на Ваши вопросы по реквизитам, указанным в профиле.

С уважением,

Вячеслав Гогунский

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2017