8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телевизионный магазин не хочет принимать товар и возвращать деньги?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы заказали через телевизионный магазин пылесос, но в комплекте не оказалось щетки-насадки и к тому же пылесос оказался маленькой мощности. Мы позвонили в компанию и нам сказали,что пылесос не примут потому что мы его включили, распаковали и т.д. и сказали ,что перед покупкой нас всё устраивало. Правомерен ли их отказ и можем ли мы вернуть пылесос и деньги?

, Заурбек, г. Владикавказ
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Как я поняла, речь о дистанционной покупке? В этом случае ссылки продавца на то, что перед покупкой Вас все устраивало, не уместны. Ссылайтесь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, на то, что не была предоставлена полноценная информация о товаре, а так же на его не комплектность и требуйте возврата.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2017