Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный телефон?
Доброго времени суток! Подскажите как быть, в июне 2016 года купила телефон, в октябре 2016 года телефон отдала телефон в ремонт так как не работал, перегревался, самопроизвольно выключался и другие неполадки, потом еще раз обратилась в феврале 2017, неполадки не устранили, все так же и уже сенсор то не реагирует, то работает. 20.03.2017 снова обратилась с претензией в претензии мне снова предлагают ремонтировать, но я не хочу. Хочу либо вернуть деньги либо замены телефона на другой. Подскажите как быть, и есть ли шанс вернуть деньги
Прилагаю копию письма
- wp_ss_20170321_0001.png
Добрый день! А у Вас зафиксированы Ваши обращения в октябре 2016 и феврале 2017? Если да то можно говорить о существенном недостатки на основании чего Вы имеете право на возврат или обмен товара. Советую подать грамотную претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!