8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Здравствуйте, мы продали костюм трикотажный. На этикетке в символах по уходу было указано, что подлежит только ручной стирке при температуре 30 градусов.

Покупатель стирала костюм в стиральной машине, что она не отрицает.

Костюм сел. Покупатель требует возврата денег. Как нам быть?

Мы продали массу таких костюмов. Это первый случай. Мы же не можем оплачивать безалаберность покупателя.

, Светлана, г. Иваново
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Информация до покупателя доведена, нарушен уход за вещью. Поэтому при любом нарушенииправил по уходу риск на покупателе

0
0
0
0
Ирина Башарова
Ирина Башарова
Юрист, г. Уфа

покупатель вам претензию в письменной форме прислала? пока не будет в письменной форме, ничего страшного. когда пришлет-пишите ответ, что в соответствии с этикеткой обозначены правила ухода за конкретной вещью и т.д.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2017