8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возвращения денег,либо обмен товара, и как написать претензию

я купила кожаную сумку в дорогом бутике производства италия стоимостью 20000 руб 26.10.2016г. эксплуатацию этой сумки начала 09.02.2017г. через месяц я заметила, что якобы кожаные ручки в местах крепления к сумке потрескались в боковых щвах. и появилось сомнение в том, что по крайней мере ручки сделаны из натуральной кожи, а не исск.материала. чеки имеются,но на них указан гарантийный срок 1 месяц. вопрос: имеет ли смысл предьявлять претензию продавцу и если да,то какие дальнейшие действия.

надеюсь получить от вас обещанный ответ через 15 минут.

спасибо,

, Ольга, г. Рязань
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

конечно стоит подавать претензию. делайте это закон на вашей стороне.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0

более того, если у вас есть объективные сомнения в том, что ручки кожаные, то продавец вас фактически ввел в заблуждение и предоставил не верную информацию о товаре. найдите в чеке инн продавца, на сайте фнс россии легко найдете юридический адрес продавца через выписку из егрюл, направляйте претензию туда и четко сформулируйте требования. если они не будут удовлетворены в разумный срок, подавайте на продавца в суд. за обращение в суд вы ничего не платите поскольку вы потребитель

1
0
1
0

претензию составляете в произвольной форме и прикладываете документы, подтверждающие ваши требования. если у вас будет требование о возврате денег, то укажите в претензии реквизиты вашей банковской карты.

0
0
0
0
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

В описании товара должно быть указано, что ВСЕ наружние детали товара выполнены из натуральной кожи. Это может быть так же указано на ценнике товара. Если Вы хотя бы сфотографируете ценник, то этого будет достаточно для предъявления продавцу претензии по качеству товара и требования о возврате стоимости товара. Но будьте готовы к тому, что Вам необходимо будет провести экспертизу сумки. Возможно указанный Вами дефект свидетельствует не о том, что это не кожа, а о том, что это плохо выделанная кожа. Если это всё таки кожа, то Ваши претензии будут только по качеству товара, а не по обману потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.03.2017