Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин и получить свои деньги?
Купил гироскутер, через день появилась ужасная вибрация. Отвез в магазин с просьбой вернуть деньги. Они приняли его - далее сказали проверят кто виновник этого, мы или брак. сдал 17 марта. 23 марта приехал в магазин, они его починили, сказали что ими была перетянута какая то резинка. Я завел речь о возврате денег, их ответ - товар сейчас исправен, деньги они не вернут, я написал заявление на возврат денег, теперь жду ответа. Как быть дальше? Как вернуть назад деньги?
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 22, 23, ч. 4 ст. 24)
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцомв течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня, продавец допустивший просрочку уплачивает Вам пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке, если отказано, по на основании решения суда.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Т.О., отсчитываете по календарю 10 дней, если не возвращают деньги, дальше уже сами решайте: продавец удовлетворит Ваши требования добровольно или в суде.
С уважением,
Как общаться с продавцом, на что ссылаться и как доказать что он обязан вернуть деньги? он утверждает что он его отремонтировал, я должен забрать, деньги возвращать он не намерен, так как не верь товар подлежит возврату и это как раз тот товар
Добрый день,
Ссылаться на Закон О Защите прав потребителей (ст. 18, 19, 22, 23, 24), на Гражданский кодекс РФ, ч. 1, на Гражданско-процессуальный кодекс РФ
Когда Вы покупали товар Вы не знали, что в нем обнаружете недостаток, неоговоренный продавцом (вибрация, нехарактерная) исходя из этого можно предъявлять требование о возврате ден. средств.
17 марта Вы предъявили требование о возврате денег, заявили о вибрации.
Продавец еще не мог точно знать, что с гироскутером. Необходима проверка качества товара, экспертиза.
23 марта, продавец сообщил, что товар исправен. Разумеется, что он что-то подправил, чтобы не возвращать деньги. Должен был выдать только заключение о том, что обнаружен брак.
Попросите продавца, чтобы он Вам выдал акт (документ), где записано о том, что перетянута резинка.
Можно пройти независимую экспертизу, средства за нее взыскать в продавца.
Если откажет вернуть деньги добровольно, обращайтесь в суд.
Срок исковой давности — три года. (ст. 196 ГК РФ)
Доказательствами могут быть показания свидетелей, фотовидеосъемка, письменные документы (запись в журналы, В ПК), заключения экспертов, акты о проделанных работах и т.п.
С уважением,