8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть джинсы, если сломалась молния на них, а с момента покупки не прошло 14 дней?

Купила джинсы сломалась собачка на них , 14 дней не прошло , могу ли я вернуть их ?мне отказали в возврате

Уточнение от клиента

Сказали что это фурнитура , а не функциональный элемент

Я не согласна

, Ольга, г. Ярославль
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

В четырнадцатидневный срок возвращается товар надлежащего качества. Здесь товар с недостатком. Однако, возвратить вы его можете только в случае, если дефект производственный, а не эксплуатационный. Сложно сказать, сможет ли какой-то эксперт установить наличие производственного дефекта, ставшего причиной поломки «собачки». А между тем, если по требованию потребителя о возврате/замене ненадлежащего товара будет проведена экспертиза, и установлено, что дефект не производственный, покупатель будет обязан компенсировать затраты продавца на такую экспертизу. Вы можете предварительно обратиться в экспертную организацию за платной консультацией и устным заключением, чтобы понимать стоит ли ввязываться в такой спор, или дешевле отремонтировать сломанный элемент.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

Может ли продавец анулироввть дисконтную карту?, сказали что если принесла на возврат джинсы, карту забирут.,карта очень давно накопительная и на ней максимальная скидка, условия на ней не прописанны , и именная она

Может ли продавец анулироввть дисконтную карту?, сказали что если принесла на возврат джинсы, карту забирут., карта очень давно накопительная и на ней максимальная скидка, условия на ней не прописанны, и именная она
Ольга

Это вряд ли, если только будут аннулированы все дисконтные карты вообще. Торговая организация обязана предлагать одинаковые условия для всех потребителей, в том числе одинаковые условия выдачи, действия и аннулирования дисконтных карт. Из личной неприязни вам не могут запретить получать скидку. И, если что-то такое встречается, то нужно все фиксировать и инициировать жалобы и претензии. Хотя скорее всего такие проявления — это плохая работа конкретного продавца или менеджера, пробуйте донести информацию до вышестоящих руководителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2017