8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опасно ли отправлять копию своего паспорта в интернет-магазины для выставления ими счета?

Доброе утро, опасно ли отправлять копию саоего паспорта в интернет магазины для выставления ими счета по случаю моего заказа?

, Зураб, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

ЗДравствуйте, интернет магазин тоже перестраховывается, однако тут уж все зависит от того, насколько законный сам интернет-магазин.Сейчас оформить кредит по копии паспорта гораздо сложнее. Такие дейтсвия будут одпадать под состав ст.159 ук рф.

УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Александр Шилов
Александр Шилов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Зачем им копия паспорта? Отправьте просто паспортные данные. Насчет опасности сложно сказать, мошенники они такие. Но с другой стороны копия ведь не сам паспорт. В крайнем случае заретушируйте фотографию. А так, думаю ничего Вам не грозит.

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Зураб, добрый день!

Вообще предоставлять свои личные данные следует с осторожностью. Для предоставления заполненного счета может быть вполне достаточно просто паспортных данных. В принципе, само по себе предоставление копии документа интернет-магазину ничем не грозит, но неизвестно, соблюдают ли они правила хранения персональных данных, и это самая главная опасность — при наплевательском отношении сотрудников к правилам, копия Вашего документа может оказаться у кого угодно и использована с какими угодно целями

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли неустойка, компенсация?
Оформил заказ с полной предоплатой в интернет магазине МВидео, в указанную дату доставки ждал сообщение о готовности получения заказа, но так и не получил. При обращении в поддержку мне сказали, что товара не было в наличии и заказ просто завис в обработке. Я отменил заказ и мне сообщили, что необходимо ждать 5-7 дней для поступления средств на счёт. Уже 7 день, средства так и не поступили, в онлайн поддержке магазина создают обращение и обещают все разузнать, но почитав похожие проблемы у других клиентов, где средства не возвращали им по 2-3 месяца хочется узнать, как можно сократить срок, какие рычаги необходимо использовать для этого? Можно ли у них запросить документ о выполнении возврата и что делать если они не предоставляют? В какой срок я могу обращаться в суд, если до этого дойдет. Есть ли неустойка, компенсация?
, вопрос №4264527, Айнур, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, нотариус не выполнил обязательства, не выдал документ о вступлении в наследство в 6ти месячный срок, могу ли я забрать свои документы и обратиться к другому нотариусу?
Здравствуйте, нотариус не выполнил обязательства, не выдал документ о вступлении в наследство в 6ти месячный срок, могу ли я забрать свои документы и обратиться к другому нотариусу?
, вопрос №4264499, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
Здравствуйте. Оплатила плитку на сайте магазина (картой). Стала проверять заказ, поняла что не та плитка(поверхность другая ). Написала менеджеру что плитка не подходит, написала заявление на возврат денежных средств. То есть товар мне даже не отправляли. Я успела до отправки все проверить и написать заявление . Сказали ждать 10 календарных дней на возврат денежных средств. Сегодня 12 дней с момента подачи заявления, но денежные средства так и не поступили. Позвонила в магазин, сказали ждать до понедельника, так как менеджер сегодня не работает. Но это уже 13 дней будет. Больше магазин не брал трубки с моего номера Почему я должна ждать больше 10 положенных дней свои денежные средства.Что мне делать? Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
, вопрос №4262773, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2017