8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанные услуги, если они противопоказаны клиенту?

Здравствуйте,

Моя бабушка пришла на консультацию в некую фирму, о которой нам пока ничего не известно.Там её убедили в том, что ей необходимо 10 сеансов массажа из-за болезней, которые у неё есть. (О том что их 10 мы узнали уже дома). Её убедили взять кредит на 30 тыс.рублей и оплатить полную сумму за сеансы ещё до их начала.

В итоге на нас висит кредит, а эти массажи ей противопоказаны настоящим лечащим врачом. Был сделан лишь 1 бесплатный пробный массаж, после чего она почувствовала себя хуже, когда вернулась домой.

Мы не можем воспользоваться предложенными услугами в силу того, что они ей противопоказаны, как мы можем вернуть деньги за пока что не оказанные услуги, которыми мы не собираемся пользоваться и погасить только что оформленный кредит?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Оказывается, что центр в который она обращалась, это ООО "Медицинский центр на Чкаловской", которые являются по сути мошенниками.

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вашей бабушки всего на всего нужно подать претензию с требованием расторгнуть договор на основании статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
Добрый вечер. Произошла ситуация в КрасномБелом: я купила продукцию в данном магазине, затем пошла на кассу, где попросила произвести оплату по QR-коду, сначала код не загружался на главном экране для оплат( плохо работал интернет) , и меня попросили оплатить по QR-коду , расположенном на столе, оплату произвели, но сказали, что у них не вышел чек, затем попросили произвести оплату ещё раз, так как не могут отдать товар, потому что нет чека))) В итоге на главном экране после нескольких попыток появился QR-код, и я ещё раз оплатила товар, мне дали чек и сказали, что деньги должны вернуться в течении 24-ёх часов, если не вернутся, то прийти в магазин с чеком. Прошло 24 часа (время покупки товара было в 21.40), деньги не вернулись, я пришла, мне сказали, что в данное время финансовая организация уже не работает и сказали прийти на следующий день в 9 утра. Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
, вопрос №4279611, Катя, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за ремонт, если он был сделан не качественно?
Здравствуйте! Я работаю машинитом тепловоза! Я вчера забрал телефон из ремонтной базы (у него при падении на пол в моторном отсеке вытекла жидкость, я сдал телефон в ремонт, модуль заменили, но после ремонта начались проблемы с яркостью, модуль новый очень сильно нагревается (со старым так не было), иогда экран просто не пропечатывпет букв! Как вернуть деньги за ремонт, если ремонт был сделан не так ка нужн качествено а ко-ак?
, вопрос №4279018, Николай, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т
Отдал иномарку (китаец) в автосервис (не по гарантии) для ремонта акпп. В договоре срок указан : от 3 до 14 рабочих дней. Потом выяснилось, что нужно менять мозги акпп, срок продлили по телефону ( договоре это указано) , мозги пришли, но сервис не отдаёт авто : коробка перебрана, мозги поставлены, но пинки не прекратились, у автосервиса не получается сделать я так понял. В итоге на сегодня уже 3 недели я без машины. Хотелось узнать, каковы максимальные сроки для ремонта авто, и что делать, если машину так и не починят(уже слышал от сервиса, что есть вариант забрать в таком состоянии, и типа все пройдёт со временем) Как забрать машину, в какие сроки. Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т. К. По факту, та проблема с которой я приехал решена не была. Акт подписывать не хочу
, вопрос №4278872, Евгений, г. Москва
Все
Здравствуйте провайдер списал с меня деньги за неоказанные услуги
Здравствуйте, провайдер списал с меня деньги за неоказанные услуги на прямую через банк, без участия приставов. На данный момент сп отменили, а исполнительный лист на возврат денег отправили приставам. Можно исполнительный лист так же отнести в банк, чтоб мне по нему вернули деньги?
, вопрос №4278117, Оля, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сняла квартиру не риелтор не хозяйка не указали что в ней есть тараканы могу ли я вернуть деньги и через какое время
Здравствуйте, сняла квартиру не риелтор не хозяйка не указали что в ней есть тараканы могу ли я вернуть деньги и через какое время
, вопрос №4277735, Кармелита, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017