Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если в гарантийном ремонте отказали?
Купила телефон в Евросеть, при покупке продавец-консультант не показал работает ли слот для сим-карты, придя домой обнаружила что слот не открывается. Так как салон находится в другом городе, смогла отвезти только через 2 дня. В салоне сказала, что не могут обменять т.к. не хотят брать на себя ответственность и отправляют на экспертизу. Прошло 23 дня, сама звоню там направляют в Москву, там говорят, что по решению экспертизы в недостатке виноват сам покупатель, что тел. возвращают в таком же состоянии и что тел могу забрать через неделю, проходит 2 недели от них звонок тип не хотим ли мы отремонтировать за свой счет у них, я конечно же против. Прошло 39 дней как сдала тел. Купила и даже не пользовалась. Как мне вести себя в таком случае?
Юлия, здравствуйте!
Если Вы считаете, что в недостатке не виноваты, Вы в праве оспаривать такое заключение. Напишите претензию продавцу с отметкой о вручении, срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка. Кроме того, Вы можете провести независимую экспертизу. После чего вручить повторную претензию и акт экспертизы (в претензии к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).