Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли аптека обязать клиента к выкупа дорогостоящего препарата, который был специально заказан?
Добрый день! Помогите пожалуйста в таком вопросе, если в аптеку обратился покупатель, и заказывает дорогой препарат которого нет в ассортименте аптеки, мы берем полною оплату или частичную оплату товара , При поступлении заказа покупатель решает не покупать и поставщик отказывается забирать, можем ли мы отказать в возврате денег покупателю если это была полная оплата, ну а если это была частичная оплата обязать доплатить. Например если мы изначально будем оформлять договор задатка?
При поступлении заказа покупатель решает не покупать и поставщик отказывается забирать, можем ли мы отказать в возврате денег покупателю если это была полная оплата, ну а если это была частичная оплата обязать доплатить.
Татьяна
Добрый день! Такого права у Вас нет, ВЫ обязаны вернуть денежные средства потребителю, так как он имеет право до момента передачи ему товара отказаться от него потребовав возврата ему денежных средств, единственное на что Вы имеете право это на компенсацию расходов понесенную Вами как продавцом, но эти расходы Вы обязаны обосновать.
Например если мы изначально будем оформлять договор задатка?
Татьяна
Такого договора нет. Если Вы принимаете предоплату то в данной ситуации в силу статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязаны указать дату поставки товара, если не сделаете этого- договор будет считаться недействительным.
Получается у нас как у компании нет выхода из данной ситуации ? в таком случае мы каждый раз терпим убытки.
Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью- это предпринимательский риск, а не убытки. Договаривайтесь с поставщиком, что бы принимал обратно.