8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить обмен кафельной плитки, если был доставлен не тот цвет, но отказать в оплате работ?

Добрый день! Клиент приобрел плитку для пола, в кол-ве 10м2, была осуществлена доставка ( бесплатная до адреса ), где все приняли рабочие! В результате оказалось, что плиту отправили не того цвета ( серый оттенок вместо бежевого ). Сейчас клиент требует возместить плитку надлежащего цвета и компенсировать стоимость работ по демонтажу и укладке новой плитки! Вопрос насколько законно это? Разве клиент не должен принять товар надлежащим образом? Мы согласны вернуть плитку и списать себе на убыток, но компенсировать работы хотим отказать!

Была обычная купля-продажа, и прошел практически месяц

Показать полностью
, Артур, г. Волгоград
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе отказать возмещать стоимость работ, однако Вам необходимо иметь ввиду, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы решите не оплачивать убытки потребителя, то он вправе обратиться в суд.

Относительно сроков, то Вам необходимо иметь ввиду, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2017