8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определяется срок ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?

Телефон на гарантии-сломался.Отдала на гарантийное обслуживание.Подписала договор,что сроки ремонта устанавливается индивидуально.Прошло 50 дней.

Телефон до сих пор не отдали.Правомерно ли будет мной составленное заявление на замену товара ?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ирина! Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», еЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому, если Ваш «индивидуальный срок» менее 45 дней или просто не установлен четко, то смело обращайтесь с требованием, пока Вам не спели починить телефон.

Требование следует составить в письменном виде, изложив в нем все обстоятельства и сославшись на ст.18, 20 Закона ОЗПП.

0
0
0
0
Евгения Порфирьева
Евгения Порфирьева
Юрист

Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Если сроки ремонта превышают 45 дней выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2017