8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат отопительного котла обратно в магазин

Здравствуйте!можно ли вернуть отопительный котел обратно в магазин?к какой категории он относится?

, Ольга, рп. Малошуйка
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ольга, добрый вечер.

Увы, но из-за недостаточности информации сложно дать ответ на Ваш вопрос.

Уточните, пожалуйста, в силу каких причин Вы хотите вернуть котел в магазин: есть проблемы в его работе, имеются иные претензии к его качеству или же Вас к возврату побудили иные обстоятельства?

О каком именно котле идет речь: газовом, электрическом, комбинированном, снабженном микроавтоматикой процессов?

Соответственно с учетом уточненной информации можно будет разобраться в Вашей ситуации.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, рп. Малошуйка

Котел длительного горения(на дровах).возврат по причине,если можно так сказать обмана продавца по цене.он уверял что это самая низкая цена и что ниже этой стоимости 127 тыс.производитель не разрешает его продавать.а мы нашли магазин в этом же городе цена такого же котла на 25 тыс.дешевле.как быть в такой ситуации?

Алина Мавлимбердина
Алина Мавлимбердина
Юрист, г. Оренбург

здравствуйте!

Посмотрите писание прибора, возможно, он относится к технически сложным товарам.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Медицинское право
Ампутировали ногу могут ли вернуть обратно на сво
Ампутировали ногу могут ли вернуть обратно на сво
, вопрос №4248366, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2017