8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на поставщика услуги, который отказывает в ее подключении?

Здравствуйте,куда обратиться с жалобой на ростелеком, не хотя подключать интернет,говорят нет тех.возможности хотя у всех на нашей улице есть интернет и телефон

, кристина,
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Для начала Вам нужно обратиться с жалобой в головной офис Ростелекома.

В том случае, если жалоба останется без ответа или без удовлетворения, рекомендую обращаться с подобной жалобой на бездействия сотрудников Ростелекома в Роскомнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2017