8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как суммируются строки бухгалтерского баланса?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при заполнении строк 1230(дебиторская задолженность) и 1520 (Кредиторская задолженность) бухгалтерского баланса плюсуются дебетовые(кредитовые) сальдо в общем по счету или отдельно по субсчетам?

, Татьяна, г. Краснодар
Ирина Владимировна Мухина
Ирина Владимировна Мухина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Татьяна!

Дебиторская задолженность и кредиторская в балансе складываются по субсчетам. Кроме того, если имеется незакрытая задолженность, то дебитовая часть упадет в общую дебиторку в балансе, а кредитовая — в общую кредиторку.

Например, имеется Дт 62.1 ООО «А» 5.000=00 и Кт 62.2 ООО «А» 5.000=00

Такая несхопнутая задолженность увеличит строки баланса 1230 и 1520 на 5.000=00 каждую.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Автомобильное право
12.11 прошло заседание суда, на котором меня лишили прав на 1, 5 года
Меня поймали за рулем в нетрезвом виде 12.10, выписали постановление, на следующий день опять случилась подобная ситуация. 12.11 прошло заседание суда, на котором меня лишили прав на 1,5 года. 28.11 было снова заседание суда,по второму эпизоду, где мне снова вынесли приговор на лишение прав на 1,5 года. Суммируются ли эти сроки, т.е. я буду лишена прав 3 года?
, вопрос №4774653, Ольга, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
, вопрос №4773992, катя, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2017