8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за товар, который еще не пришел?

Здравствуйте, моя жена решила купить пальто в магазиеа , при примерке окозалось что нет такого размера , и продавец предложил ей заказать его и сказали что пальто придет в течении 3-4 дней,она его оплатила получила чек накладную , идет уже 12 день. Когда задаем вопрос продавцу когда оно придет кормят как говорится "завтраками " и при вопросе о том могу ли я вернуть деньги за товар ,нам ответили что "нет заказаз уже оплачем и где то едет" а в данной веши жена уже просто не нуждается и ждать ей уже нет сил ,да и просто безпакойство.Дак вот вопрос такой могу ли я вернуть деньги в такой сетуации?

Показать полностью
, игорь,
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте! Пишите заявление овозврате денег и отказе от заказа в связи с нарушением срока доставки.

1
0
1
0
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Да Вы можете заявить ряд требований, в том числе возврат денег

Статья 23.1. Фз о защите прав потребителей Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителемнеустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителюпредварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2017