8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если я передумала забирать доставленный наложенным платежом заказ из интернет-магазина?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет магазине, через несколько часов передумали. Связалась с магазином чтобы отметить заказ- в ответ получила, что отмена невозможна, заказ отправлен. По факту заказ был отправлен спустя неделю. Пришел в отделение почты с наложенным платежом. Я не стала забирать посылку. Теперь магазин шлет мне смс с угрозой подать в суд, ссылаясь на п.1ст781 ГК РФ. Как мне быть в этой ситуации?

Уточнение от клиента

Спасибо. Только ведь я связалась с продавцом и просила отменить заказ. Как отправить его обратно? Придется все-таки выкупить?

, Анжелика, г. Калуга
Илья Кононов
Илья Кононов
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Анжелика!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Кроме того, на основании указанной статьи, если Вам не предоставлена информация о порядке возврата товара, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев.

Однако, учитывая, что Вы намеренно препятствуете передачи купленного товара продавец может взыскать с Вас понесенные им убытки.

Рекомендую Вам обратиться в адрес продавца с письменной претензией в которой указать обстоятельства приобретения товара, условия и срок поставки товара, а также Ваше требование.

Что касается указанной Вами нормы закрепленной статьей 781 ГК РФ, то обращаю Ваше внимание, что в сложившейся ситуации имеется выделенный Законом субъект правоотношений — ПОТРЕБИТЕЛЬ. Таким образом надлежит применять нормы закона определенные Законом РФ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Уважаемая Анжелика!

К сожалению телефонные переговоры ни к чему не приводят. Простите, но весь Ваш разговор это лишь воздух. Подтвердить Ваши слова будет нечем. Кроме того, детализация по телефонным переговорам покажет лишь соединение абонента и время их разговора. А о чем Вы говорили не скажет никто.

В связи с чем, повторно настоятельно рекомендую обратиться в адрес продавца с письменной претензией на основании ст 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.03.2017