Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обратиться с жалобой, если магазин не выдает замену на время ремонта планшета?
Составила заявления сразу при сдачи планшета в ремонт,на третий день пошла сама в офис продаж узнать ответ,сказали что отказ,так как якобы выдаются только сотовые телефоны. Составила новое все правильно,как положено,жду ответа уже семь дней, Подскажите как мне быть,и куда обратится?
, Ольга, г. Братск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
это проблема продавца, поэтому, когда вернут из ремонта подавайте письменную претензию с требованием неустойки, а при отказе в суд.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.