8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, если была приобретена некачественная обувь?

Здравствуйте! Проблема следующая: купила сапоги на весну, проносила шесть дней (на прошлой неделе), отклеилась часть подошвы на носке у правого сапога, вдоль подошвы на левом появились растяжки на материале самого сапога, впечатление, что вот-вот появятся дыры. отнесла продавцу, возвращать деньги отказывается, номер телефона хозяйки не даёт, хозяйка обещает перезвонить вот уже три дня, но так и не звонит. Что делать в этом случае? Сапоги продавец забрала.

, Татьяна, г. Ангарск
Денис Гесполь
Денис Гесполь
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Вы акт приема-передачи подписывали передавая сапоги? Напишите заявление в двух экземплярах с требованием возврата денежных средств за товар в десятидневный срок. В случае отказа или игнорирования, подавайте исковое заявление в суд.

P.S. За подачу искового заявление о защите прав потребителей государственная пошлина не взымается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2017