Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя, если была приобретена некачественная обувь?
Здравствуйте! Проблема следующая: купила сапоги на весну, проносила шесть дней (на прошлой неделе), отклеилась часть подошвы на носке у правого сапога, вдоль подошвы на левом появились растяжки на материале самого сапога, впечатление, что вот-вот появятся дыры. отнесла продавцу, возвращать деньги отказывается, номер телефона хозяйки не даёт, хозяйка обещает перезвонить вот уже три дня, но так и не звонит. Что делать в этом случае? Сапоги продавец забрала.
Добрый день!
Вы акт приема-передачи подписывали передавая сапоги? Напишите заявление в двух экземплярах с требованием возврата денежных средств за товар в десятидневный срок. В случае отказа или игнорирования, подавайте исковое заявление в суд.
P.S. За подачу искового заявление о защите прав потребителей государственная пошлина не взымается.