8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар от интернет-магазина?

Добрый день.

Заказала через интернет-магазин платье с распродажи. После вскрытия обнаружила, что товар не того цвета, имеет торчащие нитки.

После того, как я обратилась к менеджеру с вопросом о возвращении товара, мне было отказано, т.к. их магазин считает, что возвращать товар, если я купила его во время распродажи, я права не имею. Насколько мне известно, подобные условия - надувательства.

Я попросила номер руководства для выяснения. Телефон мне дать отказались, номер какого-либо еще вышестоящего менеджера также не предоставили.

Как мне вернуть деньги за товар? Могу ли я добиться еще и того, чтобы мне вернули деньги за доставку?

Показать полностью
, Молчанова Неля Александровна, г. Тамбов
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Рекомендую Вам общаться с интернет-магазином не по телефону, а посредством письменных обращений с изложением своих требований.

В Вашем случае, Вам не только поставили не тот товар, что Вы заказали, но еще и некачественный (как Вы указали), так что у Вас есть все основания требовать возврата денежных средств и компенсации понесенных Вами убытков в виде оплаты доставки товара.

Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Молчанова Неля Александровна
Молчанова Неля Александровна
Клиент, г. Тамбов

Большое спасибо за ответ! И маленькое уточнение: если договориться не удастся, то я составляю заявление (претензию) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы и иду с ним в суд своего города? (онлайн-магазин находится в Стерлитамаке)

Да, по ЗоЗПП потребитель может обратиться в суд по своему месту проживания. Госпошлину не платите.

Можете привлечь юриста для составления документов в суд, главное чтобы он мог предоставить Вам документы об оказанных услугах и произведенной Вами оплате — тогда и эти затраты Вы предъявите магазину.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
Как правильно оформлять тавары в магазин, если они куплены в интернет-магазине
, вопрос №4404946, Виктория, г. Донецк
Защита прав потребителей
Чек утерян, могу ли я без чека вернуть товар в магазин?
Приобрел телефон 10 месяцев назад,гарантия на телефон год ,последние дни телефон не хочет принимать зарядку оригинальную.Чек утерян,могу ли я без чека вернуть товар в магазин?
, вопрос №4403987, Ая, г. Москва
Уголовное право
Php выполняла задания по покупкам, обещали вернуть деньги с процентом
Здравствуйте, на сайте djozon. ru/user. php выполняла задания по покупкам, обещали вернуть деньги с процентом. Далее требуют сделать закупку на более крупную сумму (45000р.) Как вернуть деньги
, вопрос №4403448, Наталья, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Если человек 12 лет не обращался за пенсией по старости, и сейчас хочет ее оформить, за сколько лет вернут деньги
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста. Если человек 12 лет не обращался за пенсией по старости , и сейчас хочет ее оформить, за сколько лет вернут деньги
, вопрос №4402979, Яна, г. Москва
Гражданское право
Сняли деньги со счета, и пришло сообщение, что это НАО первое клиентское бюро.На ФССП, нет задолженности, что делать и есть ли возможность вернуть деньги
Сняли деньги со счета, и пришло сообщение, что это НАО первое клиентское бюро.На ФССП, нет задолженности, что делать и есть ли возможность вернуть деньги. Спасибо.
, вопрос №4402263, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017