8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за номер в гостинице, если в нем очень холодно и нет горячей воды?

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как быть. Приехали в гостиницу с ребёнком 3х лет. В номере очень холодно и нет горячей воды. Деньги взяли сразу, чек не дали.

, Людмила, г. Подольск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

В соответствии с ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Обратитесь в адрес гостиницы с письменной претензией в которой укажите одно из перечисленных требований. Если Вам откажут обратитесь в суд с соответствующим иском. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2017