Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если он не сертифицирован для России?
смартфон не сертифицирован для России, но куплен в интернет магазине Москвы. Как вернуть деньги вне зависимости надлежащего или ненадлежащегоо качества самого смартфона
Ирина, здравствуйте.
Качество товара в данной ситуации имеет значение.
Если товар надлежащего качества, то в соответствии со стаьей 25 Закона о защите прав потребителей вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если же товар ненадлежащего качества, то:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Такая претензия может быть подана в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такого срока нет, то в течение двух лет.