8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?

Потребитель обратился в сервисную службу 12 апреля с просьбой направить к нему мастера в связи с обнаружением дефекта товара. Мастер пришел только 25 мая дефект устранить не смог. Окончательно товар был отремонтирован только 12.06 (ТСТ: холодильник, стиральная машина и т.д.). На какой срок должен быть продлен гарантийный срок? Может ли потребитель предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?

, Мария, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На какой срок должен быть продлен гарантийный срок?
Мария

Считайте с 13 апреля по 11 июня — сколько дней, на столько и продлевается гарантия на товар, а если меняли какие то составляющие на которые установлена гарантия- то на срок гарантии этих комплектующих

Может ли потребитель предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?
Мария

Да.такое право у потребителя есть.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2017