Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин неиспользованный лишний рулон обоев?
29.03.2017 мною были приобретены обои в кредит. В итоге один рулон остался лишним, и не вскрыт от заводской упаковки. При обращении 03.04.17г в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на эту же сумму другой товар получила отказ. Правомерны ли действия администрации магазина? Как теперь мне поступить с лишним рулоном?
Анна, добрый вечер. Скорей всего магазин, отказывая Вам в принятии возврата, руководствуется Перечнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
В этом перечне есть:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Но если Вы приобретали обои поштучно (рулонами), то к Вашей ситуации это не относится. Вам продавали НЕ на метраж. Требуйте оформления возврата. Право у Вас есть.
Александр, спасибо за ответ. Они мативировали свой отказ, тем, что товар был приобретен в кредит, и если они его заберут на зад, то в наличии он будет один, так как я забрала остатки товара. НО я предоставила им верные данные по квадратуре комнаты, а в расчете по количеству рулонов ошиблась продавец консультант.
Очень странно-весела их реакция, простите за моветон. То, что он будет у них в наличии один — это не Ваши проблемы. С др стороны, и Ваша ссылка на то, что ошибся продавец-консультант не имеет значения. Вы ведь не заключали договор об оказании услуг по расчету необходимого количества рулонов? Ссылайтесь на статью 25 Закона о защите прав потребителей.