8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания повторно рассмотреть претензию клиента?

Добрый день.

Может ли компания детально и повторно рассмотреть претензию клиента? Если ранее уже дали на нее ответ. Повторной претензии от клиента не было. Нужно ли в новом ответ ссылаться на старый?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Полихов
Дмитрий Полихов
Адвокат, г. Вологда

может, но врят ли будет это делать, если претензия по тем же основаниям, что и первая)просто напишет отказ

0
0
0
0
Илья Оплеснин
Илья Оплеснин
Юрист, г. Магнитогорск

Думаю вполне может, если это по обоюдному волеизъявлению.

0
0
0
0
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород
Может ли компания детально и повторно рассмотреть претензию клиента? Если ранее уже дали на нее ответ. Повторной претензии от клиента не было.
Антон

Здравствуйте Антон!

Законом это не запрещено. А для каких целей это вам необходимо?

Если он не направлял претензию повторно, значит по истечении срока подаст заявление в суд. Если исковое к вам не пришло — попробуйте перехватить клиента до суда, е сли готовы решить все мирным путем.

1
0
1
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Да, конечно, в порядке дополнения к старому, если от этого не меняется его содержание. Вообще претензионна я переписка, как правило, ничем не регулируется, разве что только у страховщиков и на транспорте.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.04.2017