8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить замену чайника по гарантии?

поломалась крышка чайника на залив воды осталось 1 крепление из 2, а через месяц потек чайник на мерном пластиковом окошке, могу я его поменять гарантия не кончилась , или мне не поменяют скажут что крышка сломана????

, Виталий, г. Старый Оскол
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Виталий. Если прямой причинно-следственной связи между поломкой крышки и протеканием чайника нет, поменять товар обязаны. Является ли причиной протекания производственный брак, или же ненадлежащая эксплуатация, выяснит товароведческая экспертиза. А пока направьте продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Старый Оскол

причинно-следственной связи нет, чайник подтекал и до поломки крышки(запотевал конденсат), я Вас понял спасибо за консультацию.Просто переживаю что будут давить, на неисправность крышки, я напишу что ответят в магазине.

Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Скорее всего будет проверка качества товара (продавец будет выяснять есть ли недостаток) со стороны продавца. Сроки зависят от вашего требования. Если потребуете замену — 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП), возврат денег — 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), ремонт — до 45 дней. Также продавец может и обязан провести экспертизу, в случае если у него есть сомнения в том, что в недостатке виновны не вы. Но вам лучше до экспертизы не доводить. Обычно магазины идут на встречу и заменяют такой товар (сам менял чайники и мелкую бытовую технику на моменте претензии, хотя пытались отказать даже, главное напористость и показать, что вы знаете свои права), т.к расходы, в том числе судебные потом будут намного выше для магазина, чем обмен или возврат денег за чайник

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.04.2017