8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук не выполняющий своих функций?

Приобрел в интернет-магазине ноутбук. В процессе его эксплуатации возникла необходимость вернуть к заводским настройкам, что мне не удалось в связи с сообщением системы о недостаточном месте на диске, что выглядело довольно странно. Я обратился в техподдержку HP, там мне помочь также не смогли. К тому же я обратил внимание на то, что гарантия на данный ноутбук начала действовать не с момента моей покупки, а раньше на несколько месяцев, что наталкивало на мысль о том что он является бывшим в употреблении. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или дать возможность выбрать другой ноутбук, т.к. 2 недели на тот момент с момента покупки не прошло. Они приняли его на экспертизу, а затем дали такой ответ:

"По нашему с Вами ноутбуку в официальном сервисном центре HP нам ответили вот что:

"На операционную систему НЕ распространяется гарантия производителя"

Соответственно, они готовы сами переустановить операционную систему за 1500 рублей.

Мы, в свою очередь, готовы взять на себя часть расходов (500 рублей).

И доставим Вам его бесплатно.

По вопросу гарантии в целом - на ноутбук распространяется гарантия по чеку год с даты продажи. Это касается "железа"."

Нет никакой уверенности в том, что после переустановки системы в случае необходимости я смогу вернуть ноутбук к заводским настройкам. Т.е. купленное устройство до конца не выполняет своих функций. Насколько правомерны действия магазина? В случае если я обращусь в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор на сколько вероятны шансы вернуть деньги? С момента покупки уже прошло более месяца.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Еще момент, магазин работает под названием "Первая цена", а чек выписан от какого-то ИП, зарегистрированного в другом городе.

, Николай Гаврилов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вопрос в том, а является ли описанное Вами недостатком товара?

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Либо же это действительно операционная система?

0
0
0
0
Николай Гаврилов
Николай Гаврилов
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Покупая ноутбук, я оплачивал комплект (техническое устройство и лицензионное программное обеспечение (операционную систему и приложения). Я бы и сам мог переустановить операционную систему, но раздел диска в котором должны храниться файлы операционной системы и лицензии просто отсутствует, в связи с малым объемом жесткого диска (производитель, думаю понимает это, но не озвучивает). Если бы у меня они были пусть на другом носителе - тогда конечно я бы смог полноценно использовать то, что купил, но мне предлагают за дополнительную плату сделать то что я бы сам смог, будь у меня все то, что я оплатил, но мне не предоставили.

Дата обновления страницы 05.04.2017