8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если ремонт товара затянулся более, чем на 45 дней?

Доброго времени суток. Отдал телефон по гарантии. Отослали его в сервисный центр на ремонт по стандартной гарантии. Дали ссылку сайта, которая позволяла проверить состояние ремонта и индивидуальный код для ввода на сайте. Сначала выдавало, что устройства находится в сервисном центре на ремонте по стандартной гарантии. После 45 дней гарантийного ремонта начало выдавать: "Ремонт по ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии", а она до 90 календарных дней, однако никакие документы я на согласие не подписывал. Как мне получить отремонтированный телефон обратно или обмен товара на аналогичный? И законно ли это вообще?

Показать полностью
Уточнение от клиента

И, кстати, насколько мне известно, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ гарантия - платная услуга.

, Андрей, г. Сургут
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Пишите заявление на возврат денег либо на обмен. Возврат в течении 10 суток, обмен — от 7 до 20.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сургут

А какими статьями я должен руководствоваться?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Андрей, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сургут

Насколько мне известно, дополнительный гарантий срок начинается после иссякания основного гарантийного срока. Что если при оформлении документа об отказе купли-продажи и обмена/возврата, производитель откажется принимать заявление?

Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017