Как проверить добросовестность работы ПФР при назначении пенсии по северному стажу?
Здравствуйте! При оформлении северной пенсии, проживая на Юге, в северный стаж не вошло 4 года из-за нечеткой печати в трудовой книжке. В ПФР потребовали подтверждения стажа. Сама запрос на Север не отправляла, т.к. ПФР пообещали сделать все сами. Написала заявление на запрос подтверждения стажа, дала адреса. Время вышло, ответы не пришли! Отправили документы на дооформление на 3 месяца! Снова пообещали, что будут направлять запросы в архив и пенсионный фонд на Севере, по месту моей работы (г. Якутск). Через 3 месяца с ПФР пришел отказ в праве на пенсию! Как проверить работу пенсионного фонда? Что и куда они отправляли, и отправляли ли вообще?!!!
Согласно пенсионного законодательства вы имеете право знакомиться со своим личным делом в пенсионным делом. Для начала устно обратитесь к инспектору, который занимается вашим вопросом. В случае отказа напишите заявление на имя начальника данного территориального отделения о вашем желании ознакомиться с личным делом.
Все что угодно. Эти сведения Вам необходимо запросить самой. Кроме этого Вы вправе ознакомиться со своим пенсионным делом и Вам не вправе отказать в этом. Незаконные действия/бездействие сотрудников ПФ РФ Вы вправе обжаловать в суде.
Я отработал прорабом в хозрасчётном строительно-монтажном участке Кировмелиорация в период 1987-1994 годы. стаж в данной должности 6 лет 11 месяцев, на основании каких документов СФР назначит мне досрочную пенсию. Я 23.05.1963 года рождения.
При назначении пенсии в СФР мне не включили годы обучения в СПТУ с 1982 по 1985г. На 3 курсе мы проходили практику, работали на швейной фабрике, получали 1/2 часть заработной платы.
Однако моим однокурсницам, вышедшим на пенсию ранее, годы обучения вошли в стаж. Почему так?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Для выхода на пенсию имею стаж более 37 лет 6 месяцев, подала заявление о назначении пенсии 06.11.2025, пришло Решение о приостановлении срока рассмотрения заявления на основании того, что ожидаются сведения о страхвзносах за 4 квартал 2025 года. Для чего нужны страхвзносы за 4 кв. если уже известен ИПК? Спасибо.