8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на сервисный центр, если после ремонта телефон совсем перестал работать?

здравствуйте ! у меня вопрос: Куда мне обратиться, в какие органы? я , девять месяцев назад, отдал на ремонт телефон в частную сервесную отдавал чтоб заменили экран мне его заменили, но придя домой и начав пользоваться своим телефоном он у меня развалился на две части. после чего я его вернул в сервис , мне там сказали что они плохо его проклеили и сказали что исправят , но но через неделю мне стало известно что телефон проклеили но он плохо работает по словам мастера , после этого телефон полежал у них и перестал вообше работать , жду уже девять месяцев

, роман, г. Калуга
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Роман! Изначально Вам ремонтировали телефон по гарантии или на платной основе?

Обращаться Вам следует в суд.

В случае, если телефон ремонтировали по гарантии, основанием для обращения послужат ст. 18 и 20 Закона «О защите прав потребителей», согласно которым срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 суток. В таком случае Вы можете потребовать возврата денежных средств за телефон неустойку моральный вред.

Если же изначально Вы обращались за платной услугой, то Вы также можете в судебном порядке требовать возврата телефона и выплаты неустойки согласно ст. 27-30 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Елена Рыбальченко
Елена Рыбальченко
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте, Роман! Начать нужно с жалобы на действия ремонтной конторы в отдел по защите прав потребителей. Такой должен быть у Вас при местной Администрации. Специалист Вам поможет разобраться в данной ситуации, а если понадобится — подготовит документы для обращения в суд.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2017