8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В авторизованном сервисном центре сломали телефон, каковы права потребителя?

Здравствуйте, я отдал в авторизованный сервисный центр на ремонт свой телефон, у него была неисправность разьема для зарядки и дребезжал громкоговоритель,Когда я пришел его забирать, в сервисном центре мне сказали что он тестируется, через полчаса мне сказали, что он не загружается и проблема ПО, спросили разрешения перепрошить. Еще через полчаса сказали, что он не перепрошивается и теперь постоянно перезагружается (но когда сдавал телефон в ремонт он функционировал как должен был). Сколько по времени они могут чинить? И вообще какие дальнейшие действия мои?

, Ленар Вакифович Хайруллин, г. Казань
Михаил Григоренко
Михаил Григоренко
Юрист, г. Чита

Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Если этот срок не указан в договоре, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. Если это условие не соблюдается, то, согласно п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать замену телефона. Обмен производится в течение 7 дней, а если будет производиться дополнительная проверка качества товара продавцом- в течение 20 дней. Также Вы можете подать претензию на возврат денежных средств (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Возврат осуществляется в течение 10 дней.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А Вы сдавали телефон по гарантии или это не гарантийный ремонт?

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Ленар Вакифович Хайруллин, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Ленар Вакифович Хайруллин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2017