Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день, в период действия гарантийного срока третий раз выходит из строя холодильник. Ремонты были с заменой компрессора, холодильной камеры. Могу ли я требовать возврата денежных средств либо замены холодильника? Нюанс-продавец товара в г.Кирове закрылся.
доброго времени суток холодильник это технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей и укажите, что хотели бы присутствовать при проверке качества! И предъявлять претензию Вам необходимо именно продавцу! обратитесь в другой магазин находящийся по другому адресу если это сеть магазинов
Добрый день!
Согласно пункта 3 ст.18 закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
то есть по своему выбору Вы вправе потребовать замены холодильника либо возврата денег непосредственно у изготовителя (импортера) и иной уполномоченной организации.
Сеть магазинов прекратила своё присутствие в г.Кирове.
Полагаю, что претензию необходимо отправить заказным письмом на предприятие-изготовитель, а именно г.Зеленодольск Татарстан. Все документы, подтверждающие происхождение товара и выполнениие двух ремонтов имеются.
Спасибо за ответ.
С уважением, А.Татаринов