8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законен отказ в предоставлении расширенной гарантии?

Здравствуйте!

Столкнулась с такой ситуаций . Мной была приобретена детская коляска (Stokke) , у данного товара имеется расширенная гарантия 3 года с момента покупки . У меня произошла поломка ( кнопка на текстиле ) , обратившись в СЦ компании мне ответили отказом , оргументируя это тем , что на Текстиль гарантия 2 года , а не 3. При этом что в руководстве пользования , что в расширенной гарантии нет такого пункта ! Задав вопрос о том , где это написано , мне прислали пункт - "расширенная гарантия не распространяется на любые принадлежности, которые были приобретены или поставлялись вместе с изделием или позднее" .

На этот ответ я задала следующий вопрос - где написано то , что Текстиль который идет в комплекте с коляской это "принадлежность " ?! Ответа нет уже две недели !

Вопрос в следующем , имеют ли они права отказать мне в гарантии на основании их ответа .

И самое интересное это то , что при ремонте коляски я общалась с мастером и тот мне сообщил , что это нововведение и приняли они его недели три назад .

Спасибо !

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Олег Чорний
Олег Чорний
Юридическая компания "ООО МОЙ ЮРИСТ", г. Самара

Екатерина Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1
0
1
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Если у Вас сохранился гарантийный талон продавца, Вы смело предъявляйте ему письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки и штрафа. Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ !

Гарантия на товар ( коляску ) осуществляется по чеку и электронной "расширенной" гарантии- 3 года . У меня эти два пункта соблюдены . В гарантии/руководстве пользования нет пункта указывающего , что на Текстиль гарантия 2 года , следовательно мне не понятен их отказ .

А есть ли какие-то сроки на ответ в электронной переписке ?

Спасибо!

Дата обновления страницы 07.04.2017