8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автошкола не возвращает обещанную компенсацию, куда обратиться с жалобой?

Летом прошёл обучение в этой автошколе , нам задерживали экзамен , потом обещали компенсацию и дали эту бумажку , возьмутся ли за дело в суде с этой бумагой ? Она вообще даёт мне возможность получения компенсации ? Куда можно было бы пожаловаться на эту автошколу ?

  • 9MCdgYKzS_U
    .jpg
, Глеб, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Думаю, что получение компенсации возможно. Для начала обратитесь в автошколу с письменной претензией о выплате компенсации. Предоставьте им срок для рассмотрения претензии и выплаты, скажем, 10 рабочих дней. Предоставьте свои банковские реквизиты. Претензию подайте лично с постановкой на копии претензии отметки автошколы о получении, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если ответа или выплаты в установленный срок не последует, можете обращаться в суд. При этом, думаю, что денежные средства получится взыскать в упрощенном порядке, обратившись с заявлением о выдаче судебного приказа.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Глеб, здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

  1. Установить новые сроки;
  2. Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
  3. Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
  4. Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.

В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.

Глеб, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.04.2017