8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если нарушены сроки проверки качества телефона?

Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.

, Максим,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.
Максим

Добрый день!
В законе РФ «О защите прав потребителей» нет такой самостоятельной процедуры, как проверка качества.

Проверка качества товара может проводить продавцом в случае необходимости и она не имеет самостоятельного срока, её сроки не могут превышать установленные законом сроки других процедур, так к примеру ремонта до 45 дней, обмена до 30 дней, а возврата до 10 дней.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Максим, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Плюсом ко всему срок, прошло больше месяца
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, покупатель купил у нас щетки - стеклоочистителя полтора месяца назад, приехал и говорит что они стали царапать стекло. Должна ли я ему поменять? Если нет ни чека, ни упаковки. Плюсом ко всему срок, прошло больше месяца. Товар расходный
, вопрос №4255387, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если недостаточно, то каковы наши шаги?
Вопросы: 1. Какие вопросы необходимо вынести на голосование собственников дома с целью включения в состав общего имущества дома домофонов, установленных в трех из четырех подъездов дома, поручения управляющей компании производить обслуживание нового имущества путем заключения договора с определенным подрядчиком? 2. Какой вопрос необходимо добавить для голосования, для решения освобождения одного из подъездов от оплаты обслуживания части общего имущества (домофонов других подъездов). 3. Достаточно ли проведения общего собрания для указанных в первом пункте целей? Если недостаточно, то каковы наши шаги? Добрый день. Я с соседями живем в доме с несколькими подъездами. В подъездах установлены домофоны. Устанавливали и обслуживают их разные компании. Три наших подъезда обслуживает одна компания и у жильцов возникло непреодолимое желание платить за домофон одним платежом в управляющую компанию. Управляющая компания утверждает, что наши металлические двери и домофоны на них это самострой и не общее имущество дома, потому, что по документам в доме установлены деревянные двери. Она предлагает нам включить наши подъездные двери в капремонт и уже их будет обслуживать подрядчик, с которым у нее заключен договор. Для нас такой вариант не подходит. Во-первых, «свой» подрядчик управляшки очень плохо работает (в противовес нашей), во-вторых мы только года как два назад всем подъездом ставили новый дорогой домофон, в-третьих в доме есть куда потратить средства капремонта. Знакомые с другого города, поделились своей практикой, в которой они в похожей ситуации провели общее собрание собственников дома и включив домофоны в состав общего имущества обязали заключить свою управляшку договор с нужным подрядчиком. Однако наша ук такое решение отвергла, заявив, что для этого нам необходимо произвести реконструкцию дома путем изменения геометрии подъезда и внесения изменений в электрическую и слаботочную системы дома. Все это с составлением проектов и проведением экспертиз. Не дешево в общем. В дополнение, по словам ук если мы внесем в общее имущество домофоны не всех подъездов, то платить за обслуживание будут все равно все жильцы дома (в том числе с других подъездов). В интернете я находил информацию, что собственники в праве сами решать кому платить/не платить за обслуживание общего имущества. Тем более, что жильцы первых этажей нашего дома платят за лифт меньше остальных именно по решению общего собрания (им не начисляют компонент потраченной энергии лифтом). В собрании будут принимать участие все подъезды.
, вопрос №4255373, Юрий, г. Волгоград
Семейное право
Были ли нарушены права ребенка?
Сыну 15 лет. На уроке ОБЗР учитель потребовал написать номера своего телефона всех парней для военкомата. Их желания не спрашивал. Родителей об этом не известили. Были ли нарушены права ребенка?
, вопрос №4254886, Марина, г. Москва
Семейное право
Каковы мои действия если это возможно?
Хочу купить квартиру нам оформить её на совершеннолетнего сына без его участия. Возможно ли это? Каковы мои действия если это возможно?
, вопрос №4253703, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2017